SOPRA PMS

Автоматизированная
система управления
отелем

Система Sopra PMS
объединяет в единый интерфейс

  • Управление бронированием
  • Управление расчётами
  • Управление групповой политикой
  • Управление номерным фондом
  • Формирование отчётов
  • Управление административно-хозяйственной частью
  • Преимущества:
    • Автоматическое обновление заданий на будущий период.
    • Распределение заданий между горничными в соответствии с затрачиваемым временем на уборку.
    • Возможность синхронизации с АТС отеля для ускоренного изменения статуса чистот.
    • Использование мобильных интерфейсов вместо печати заданий (в работе).
    • Контроль прохода гостей в точки питания без использования списков.
    Описание:
    • Формирование и распределение заданий на уборку номерного фонда в соответствии с расписанием и количеством персонала в интуитивно понятном интерфейсе.
    • Мгновенное управление статусом чистоты номера и выводом номера из продажи или заселения.
    • Регистрация факта оказания услуг по системе “Шведский стол” для ограничения повторного прохода в точки питания.
  • Преимущества:
    • Импорт списка бронирований.
    • Быстрый поиск и цветовое обозначение бронирований по статусу заселения.
    • Поиск доступных вариантов бронирования с указанием стоимости.
    • Ускоренное добавление гостей бронирования в случае отсутствия персональных данных.
    • Возможность автопродления гостей на ежемесячной или ежегодной основе.
    Описание:
    • Создание и изменение бронирований физических и юридических лиц на любой период времени.
    • Управление размещением гостей.
  • Преимущества:
    • Возможность ведения деятельности нескольких отелей в одном приложении.
    • Конфигурация номерного фонда по номерам или местам.
    • Создание независимых бронирований для размещения гостей вне рамок изначальной заявки.
    • Автоматизация очистки квот блоков.
    Описание:
    • Создание и управление квотами номеров в составе блоков.
    • Автоматический расчет доступности номеров.
    • Автоматическое распределение номеров к заезду.
  • Преимущества:
    • Автоматизация распределения авансовых платежей для бронирований юридических лиц.
    • Ведение и обслуживание нескольких договоров с одним юридическим лицом.
    • Самостоятельная конфигурация ограничений заселения без оплаты.
    • Конфигурация видов оплаты, исключающая ошибочные фискальные и нефискальные операции.
    • Возможность введения фиксированного месячного тарифа.
    Описание:
    • Прием авансовых платежей юридических и физических лиц в соответствии с ФЗ-54.
    • Ведение кредитной линии по договору.
    • Осуществление продаж дополнительных услуг гостям отеля.
    • Реализация дополнительных услуг по договору с юридическим лицом.
  • Преимущества:
    • Возможная кастомизация печатных форм.
    • Возможность использования Excel для просмотра отчетов.
    • Печать отчетов напрямую из браузера.
    • Формирование отчетности за любое время работы.
    • Оптимизация хранения данных для ускоренной выгрузки отчетов.
    Описание:
    • Более 80 отчетов и печатных форм, позволяющих осуществлять контроль и получать информацию по всем направлениям деятельности отеля.
    • Настройка экспорта отчетов по заранее заданной логике на электронные адреса сотрудников.
  • Преимущества:
    • Исключение ошибок в выставлении счетов юридическому лицу.
    • Использование средств автоматизации для формирования корректной статистики.
    Описание:
    • Конфигурация договора, позволяющая настроить сегментации бронирований по источникам поступления, аудитории гостей отеля и каналам маркетинга; используемые блоки и тарифы.

Пример экранных форм

Эффективность

  • Контроль Владелец отеля в режиме реального времени может получать оперативную и точную информацию о состоянии дел по всем основным направлениям деятельности.
  • Коммерческая деятельность Полноценная организация работы коммерческого отдела по различным каналам продаж с отражением необходимой сегментации, ведением раздельного учета по договорам, автоматическим разнесением авансов, проведением сверок с контрагентами, оперативным отражением денежных потоков, дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Многофункциональность Системой Cопра PMS одновременно может пользоваться весь персонал отеля при неограниченном количестве рабочих мест, подключенных компьютеров, номеров, тарифов и услуг, безлимитном объеме базы данных.
  • Финансовая отчетность Система содержит весь необходимый функционал для корректного и прозрачного ведения финансового контроля: выполнение всех денежных (наличных и безналичных) расчетов с клиентами в соответствии с законодательством РФ, ведение управленческой и финансовой отчетности, формирование пакета данных для экспорта в систему бухгалтерского учета.

Стоимость ПО «СОПРА ОБ»

Минимальная стоимость ПО «СОПРА ОБ» – от 10 тысяч рублей.

Итоговая стоимость ПО рассчитывается индивидуально
(в зависимости от номерного фонда и включенных услуг).