Автоматическое обновление заданий на будущий период.
Распределение заданий между горничными в соответствии с затрачиваемым временем на уборку.
Возможность синхронизации с АТС отеля для ускоренного изменения статуса чистот.
Использование мобильных интерфейсов вместо печати заданий (в работе).
Контроль прохода гостей в точки питания без использования списков.
Описание:
Формирование и распределение заданий на уборку номерного фонда в соответствии с расписанием и количеством персонала в интуитивно понятном интерфейсе.
Мгновенное управление статусом чистоты номера и выводом номера из продажи или заселения.
Регистрация факта оказания услуг по системе “Шведский стол” для ограничения повторного прохода в точки питания.
Преимущества:
Импорт списка бронирований.
Быстрый поиск и цветовое обозначение бронирований по статусу заселения.
Поиск доступных вариантов бронирования с указанием стоимости.
Ускоренное добавление гостей бронирования в случае отсутствия персональных данных.
Возможность автопродления гостей на ежемесячной или ежегодной основе.
Описание:
Создание и изменение бронирований физических и юридических лиц на любой период времени.
Управление размещением гостей.
Преимущества:
Возможность ведения деятельности нескольких отелей в одном приложении.
Конфигурация номерного фонда по номерам или местам.
Создание независимых бронирований для размещения гостей вне рамок изначальной заявки.
Автоматизация очистки квот блоков.
Описание:
Создание и управление квотами номеров в составе блоков.
Автоматический расчет доступности номеров.
Автоматическое распределение номеров к заезду.
Преимущества:
Автоматизация распределения авансовых платежей для бронирований юридических лиц.
Ведение и обслуживание нескольких договоров с одним юридическим лицом.
Самостоятельная конфигурация ограничений заселения без оплаты.
Конфигурация видов оплаты, исключающая ошибочные фискальные и нефискальные операции.
Возможность введения фиксированного месячного тарифа.
Описание:
Прием авансовых платежей юридических и физических лиц в соответствии с ФЗ-54.
Ведение кредитной линии по договору.
Осуществление продаж дополнительных услуг гостям отеля.
Реализация дополнительных услуг по договору с юридическим лицом.
Преимущества:
Возможная кастомизация печатных форм.
Возможность использования Excel для просмотра отчетов.
Печать отчетов напрямую из браузера.
Формирование отчетности за любое время работы.
Оптимизация хранения данных для ускоренной выгрузки отчетов.
Описание:
Более 80 отчетов и печатных форм, позволяющих осуществлять контроль и получать информацию по всем направлениям деятельности отеля.
Настройка экспорта отчетов по заранее заданной логике на электронные адреса сотрудников.
Преимущества:
Исключение ошибок в выставлении счетов юридическому лицу.
Использование средств автоматизации для формирования корректной статистики.
Описание:
Конфигурация договора, позволяющая настроить сегментации бронирований по источникам поступления, аудитории гостей отеля и каналам маркетинга; используемые блоки и тарифы.
Пример экранных форм
Эффективность
Контроль
Владелец отеля в режиме реального времени может получать оперативную и точную информацию о состоянии дел по всем основным направлениям деятельности.
Коммерческая деятельность
Полноценная организация работы коммерческого отдела по различным каналам продаж с отражением необходимой сегментации, ведением раздельного учета по договорам, автоматическим разнесением авансов, проведением сверок с контрагентами, оперативным отражением денежных потоков, дебиторской и кредиторской задолженности.
Многофункциональность
Системой Cопра PMS одновременно может пользоваться весь персонал отеля при неограниченном количестве рабочих мест, подключенных компьютеров, номеров, тарифов и услуг, безлимитном объеме базы данных.
Финансовая отчетность
Система содержит весь необходимый функционал для корректного и прозрачного ведения финансового контроля: выполнение всех денежных (наличных и безналичных) расчетов с клиентами в соответствии с законодательством РФ, ведение управленческой и финансовой отчетности, формирование пакета данных для экспорта в систему бухгалтерского учета.